Мой текст опубликовали в ВЛП! Алые крылья
- Фу, какое имя у тебя немодное! - Марина презрительно надула губы.
- Почему это немодное? - удивился Яшка: - Бабушка говорила, что это очень древнее имя, библейское. Яков. Иаков. Слышала про таких?
- Библия это тоже немодно! Сейчас никто такое не читает. Современные люди блогеров смотрят. Я вот Ачетыре люблю. А ты?
Яшка не любил блогеров. Да и Библию он не читал - негоже интересоваться Библией в двенадцать лет. Но и сказать вслух то, что ему было действительно по нраву, Яшка не мог. С раннего детства до взрослых лет (а Яшка в свои двенадцать считал себя уже вполне состоявшимся человеком) он любил мультики про богатырей.
Ночью, на грани яви и сна, когда лежишь в темноте, еще не спишь, но уже очень хочешь заснуть, Яшка представлял себе как он на коне богатырском скачет по степи. На боку болтается меч кладенец, кольчуга звенит на степном ветру, ну, словом, полная романтика!
Гулять он тоже всегда убегал не на детскую площадку, а далеко в степь, хоть бабушка и запрещала. Но бабушка старенькая, родители вечно на работе, следить некому. Да и что за ним следить-то? Он взрослый состоявшийся богатырь двенадцати лет. Лихая челка над прищуром хитрым, светло-серые глаза...
- Рыжих богатырей не бывает. Моя мама говорит, что рыжие все - только скрипачи и банкиры. И вообще, зачем ты меня сюда привел? Я думала, мы в кафе пойдем, там мой любимый чизкейк и латте...
Яшка же хотел показать Марине самое сокровенное - степь, цветущую маками, сухую растрескавшуюся почву, которую можно было ломать и растирать в руках в пыль, выгоревшую на солнце, как Яшкина челка, степную траву. Марина - отличница, лучшая в параллели. Она-то точно должна была оценить, она же умная, наверное? Или нет?
- Ну ладно, что-то в этом есть. Пойдем на ту горку заберемся?
"Фух, все-таки умная. Поняла. Почувствовала!" - с облегчением выдохнул Яшка и вытер грязной рукой пот со лба.
- Это, кстати, не горка. Это курган. Там гробница внутри. А в ней - воины в полном обмундировании. Древние воины. Богатыри.
- Фу, мертвяки! Не люблю я этого всего! - Марина поморщилась, а Яшка снова засомневался в ее уме.
С кургана открывался потрясающий вид: с одной стороны бесконечная степь, с другой их поселок городского типа с одной-единственной девятиэтажкой, а за ним, совсем далеко виднелась за лесополосой тоненькая струна моря.
- Это Азовское. Ты знаешь?
Яшка знал. Его в школе учили.
Море звало к себе, поблескивая в мареве - все-таки конец июня, жара, степь! Потоки нагретого воздуха, поднимаясь от сухой земли искажали картинку, делая желанное море еще ближе. Но предложить Марине прогулку к морю он не решался. Идти километров десять. Ему-то богатырю все это нипочем - он частенько сбегал на целый день к морю, купался до одури, потом валялся на длинной песчаной косе, а, иногда, если не было рядом других людей, строил из песка сказочные замки. Яшка даже размечтался, как они вдвоем с Мариной лежат на песке у самого края воды и держатся за руки.
- А давай велики возьмем, и к морю? Пешком долго, я устану. А на великах за час доберемся, - предложила вдруг Марина.
Яшка аж с дыхания сбился. Все-таки он правильную девчонку с собой в степь позвал. Вона какая умная, все понимает!
- А давай! Только еще бутеров возьмем с собой.
- Конечно, а то ты силу свою богатырскую без бутеров быстро растеряешь!